В 2015 году этот автомобиль прошел всю трассу марафона «Дакар» и успешно финишировал, после чего команда провела перестройку машины и сейчас автомобиль способен выйти на трассы Кубка мира по ралли-рейдам и преодолеть трассу марафона «Дакар».
Как отмечает портал Ex-Roadmedia, проект G-Force Proto New Line по многим параметрам опережает заводские машины и прямо сейчас готов отправиться на соревнования. Спортивный прототип продаётся в комплекте со всеми необходимыми запчастями.
Вот ключевые характеристики G-Force Proto New Line 2:
- оригинальный (притом весьма своеобразный — прим. авт.) кузов из карбона и кевлара;
- максимальная скорость — более 200 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — менее 4,5 с;
- двигатель — Dodge V10 заводской подготовки: объём — 8,4 литра, мощность — 450 л.с.,
- коробка передач — 6-скоростная SADEV, с системой переключения без сцепления;
- дисковые блокировки всех дифференциалов;
- амортизаторы — Donnerre, по два на колесо, с антипереворотной системой и восемью регулировками;
- тормоза — АР Racing, 6-поршневые на всех колесах, с водяным принудительным охлаждением;
- топливный бак — на 550 литров;
- стационарные гидродомкраты;
- электрообогрев лобового стекла.
Отдельно сообщается, что покупатель получит коробку передач, подвеску, мост, редукторы, все элементы кузова, а также два комплекта новой резины и многое другое. Общая стоимость набора «автомобиль плюс запчасти» составляет 150 000 евро или почти 11 млн рублей по нынешнему курсу.