Так, за первые шесть месяцев совместное предприятие реализовало 5,27 млн автомобилей, включая продажи Mitsubishi Motors, пишет Financiаl Times. Напомним, что Nissan купила пакет акций японской компании в 2016 году.
Полугодовые результаты ближайших конкурентов альянса оказались немного хуже. Так, продажи Volkswagen за первые полгода 2017 года составили 5,15 млн автомобилей, у Toyota 5,12 млн машин, у американского General Motors по итогам 4,7 млн проданных авто.
Отметим, что в Renault-Nissan не исключали подобного сценария. В частности, о соответствующих планах говорил во время встречи с акционерами глава альянса Карлос Гон. Впрочем, он отмечал, что мировое лидерство не было целью альянса.
Ранее успех Renault-Nissan эксперты объясняли сразу несколькими факторами. Помимо присоединения Mitsubishi, положительно на результатах альянса сказалась популярность кроссоверов, которые занимают существенную долю в портфеле альянса. В числе наиболее популярных моделей внедорожник Nissan X-Trail.