Напомним, что ГАЗ сейчас работает над усиленным вариантом шасси, на котором будет построена «тяжёлая версия» Газели-Next полной массой 4,6 тонны. Модернизированная рама имеет дополнительные поперечины, в заднем мосту — полуоси повышенной прочности. Серийные грузовики на таких шасси должны появиться до конца текущего года.
Именно на этой «тележке» базируется 22-местный автобус-концепт, способный вмещать от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих пассажиров. (Фото опубликовано пабликом RCI News | Russian Cars Industry). Кстати, впервые ГАЗ показал этот вариант полунизкопольной маршрутки на автобусном автосалоне Bus World 2016.
Известно, что новинка будет отличаться низким уровнем пола, двустворчатой дверью, задней пневматической подвеской, а также, как упоминалось выше, мостом увеличенной грузоподъемности и усиленной рамой. Тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах.
Группа ГАЗ никак не прокомментировала появившиеся снимки. Однако на прошлогодней выставке представители Горьковского автозавода отмечали, что «компания готова начать производство таких каркасно-панельных автобусов, если ими заинтересуются потребители».