Несмотря на кризис, марке УАЗ удавалось показывать стабильный уровень продаж. Однако в 2017 году спрос на полноразмерные внедорожники начал падать (-10% за 6 месяцев 2017 года): как считают ульяновцы, причина этого — снижение покупательской способности населения и эффективности программ господдержки.
Чтобы стимулировать спрос, уазовцам пришлось снизить цены на «Патриот», ввести скидки на техническое обслуживание всей линейки автомобилей, а также подготовить фирменные кредитные и лизинговые программы (с нулевым первоначальным взносом и минимальными платежами). По всей видимости, все эти меры пока не слишком помогают, так как компания, согласно законодательству РФ, зарезервировала возможность перехода на режим неполной рабочей недели. Который, впрочем, может быть досрочно отменён «при формировании благоприятной конъюнктуры».
«Благоприятная конъюнктура» могла создаться, если бы на рынок вовремя вышла новая модель — грузовичок УАЗ «Профи». Однако автомобиль никак не поставят на конвейер — как неоднократно сообщалось, во время испытаний возникали проблемы то с задней подвеской, то с прочностью рамы.
Как подтвердил «Авто Mail.Ru» один из поставщиков Ульяновского автозавода, вначале «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны планировалось вывести на рынок весной, затем сроки передвинули на лето. Но недавно глава компании заявил, что старт выпуска новинки отложен до сентября.