В 2008 году американское тюнинг-ателье Roush Performance предложило пакет Mustang P-51 в память об истребителе Второй мировой войны North American P-51 Mustang. Спустя девять лет американцы опять сделали одноименный набор, на этот раз для Ford Mustang GT шестого поколения. Внешне машина изменилась не сильно: появилась новая радиаторная решетка с шильдиком Mustang Р-51, передний бампер с интегрированным сплиттером, измененный капот, пороги и задний спойлер.
В качестве обувки использована низкопрофильная резина Continental Extreme Contact Sport размерностью 295/35 ZR19 на 19-дюймовых кованых дисках. Так же была доработана тормозная система, а подвеска сделана регулируемой. Салон отделан коричневой кожей, вызывающей ассоциации с кожаными куртками американских летчиков, на креслах и ковриках вышиты логотипы P-51, на педалях появились алюминиевые накладки, а на центральной панели закреплена табличка с порядковым номером автомобиля.
Серьезная работа была проведена с пятилитровой «восьмеркой», которую снабдили нагнетателем, в результате чего мощность выросла с 435 л.с. до 727 л.с. К сожалению, американцы не сообщают, насколько улучшились динамические характеристики машины. Известно лишь, что всего будет «прокачан» 51 автомобиль, а стоимость работ оценена в 42 500 долларов. Что дороже самого Ford Mustang GT, который в США стоит 33 195 долларов. Ателье Roush Performance дает гарантию сроком на три года или на 36 000 миль пробега (58 000 километров).
Ставка на двигатель
А немецкое ателье Wimmer Rennsporttechnik всегда делало ставку не на улучшение экстерьера и интерьера машины, а на превращение её в суперкар. Причем неважно, какой автомобиль подвергался доработке. Будь то KTM X-Bow, Porsche или Mercedes-Benz. Последняя их работа — напичканный турбостероидами универсал Mercedes-AMG C63 S. Машина сама по себе достаточно мощная и быстрая, но в Wimmer всегда считали, что нет предела совершенству.
Перепрошив блок управления четырехлитровой би-турбо «восьмерки», снабдив её более производительными компрессорами, спортивными форсунками, новым бензонасосом, доработанной системой охлаждения и выхлопной системой из нержавеющей стали, немцы получили на выходе 801 л.с. и 900 Н∙м крутящего момента, вместо прежних 510 л.с. и 700 Н∙м. Машину переобули в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS и низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport, кроме того, была доработана подвеска. Дополняет картину традиционная для ателье Wimmer «роспись» кузова как собственными логотипами, так и логотипами партнеров, с непременным клетчатым флагом на задней части кузова.
Немцы не сообщают, сколько теперь требуется времени на покорение первой сотни, но явно меньше тех 4,1 с, что тратил на выполнение этого упражнения стоковый Mercedes-AMG C63 S. Зато максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч, причем машина может ехать и быстрее, но максималку было решено ограничить электронным «ошейником» в целях безопасности. Свою работу ателье Wimmer оценило в 29 500 евро, что подняло цену автомобиля до 115 834 евро.
Русские смогли
Московское тюнинг-ателье TopCar считается одним из лучших в Европе. В этот раз москвичи представили новый пакет улучшений для Porsche Panamera Turbo (971), который традиционно назван Stingray GTR.
Тюнинг-пакет Stingray GTR предлагался для Porsche Panamera первого поколения и, соответственно, обновился с появлением Porsche Panamera II. Машина обзавелась новым карбоновым обвесом, включающим капот, бамперы, крылья, пороги, накладки на передние и задние двери, диффузор и спойлер. Для придания облику индивидуальности часть обвеса (капот, накладки на крыльях, секции переднего бампера и задний спойлер) оставлена неокрашенной. За все это карбоновое великолепие придется отдать 1 473 000 рублей. Кроме того, дополнительно можно заказать кованые 21-дюймовые колесные диски ADV.1 и чип-тюнинг двигателя, в результате которого мощность четырехлитровой турбовосьмерки вырастет с 550 до 650 л.с.
Что касается интерьера, то ателье TopCar готово предложить потенциальному заказчику индивидуальный вариант отделки салона, предоставив возможность самому выбрать понравившиеся сорта кожи, а также позолоту отдельных деталей и установку вставок из карбона и ценных пород дерева. В общем, конечная цена TopCar Stingray GTR будет определяться платежеспособностью клиента. Впрочем, если заказчик готов отдать 10 173 000 рублей за стоковый Porsche Panamera Turbo, то финальная стоимость «прокачки» его вряд ли будет сильно волновать.