Премьера кроссовера Jaguar E-Pace: онлайн-трансляция

Наконец-то мы можем поделиться официальными фотографиями и видео о новом кроссовере Jaguar E-Pace
Авторы и эксперты
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail
Алексей Кованов

Бонус

Кстати. Вот еще одно красивое видео. Ведь вчера Новый «Ягуар» установил рекорд! Автомобиль выполнил трюк «бочка» (Barrel Roll) — 15,3-метровый затяжной прыжок с оборотом на 270 градусов, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. «Бочка» в точности повторяла один из самых культовых трюков в истории кинематографа — знаменитый прыжок из фильма 1974 года о британском суперагенте Джеймсе Бонде («Человек с золотым пистолетом»).

23:58

«Живое» видео с премьеры. Сразу можем сказать — этот автомобиль должен стать одним из самых любимых у наших девушек.

23:20

По умолчанию E-Pace положен традиционный приборный щиток, но за доплату его заменят на 12-дюймовый дисплей. Обратите внимание на бокс-подлокотник — он имеет съёмную вставку, поэтому его легко трансформировать под свои нужды. Вообще салон E-Pace удобен — здесь много мест для размещения мелких вещей. При первом знакомстве не удалось найти и каких-то «косяков» по качеству сборки. Кстати, производить Jaguar E-Pace будут на австрийском предприятии Magna Steyr. Смотрите видео про подлокотник!

23:10

Дверь багажника, само собой, имеет электропривод и может открываться движением ноги под задним бампером. Объём — 577 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 1 234 литров. В подполье — докатка.

23:01

Прямая (и весьма гламурная) трансляция премьеры нового кроссовера Jaguar

Контент недоступен

23:00

Как вы думаете, что является одной из главных проблем для современного человека? Отвечаем — необходимость подзарядки своих гаджетов! Поэтому нечего удивляться, что в E-Pace может быть до четырех розеток 12В и сразу пять (!) USB-разъемов. Хотя отсутствие розетки на 220В, мягко говоря, удивляет. А как подзарядить ноутбук? Кроме того, здесь нет ни одной беспроводной (индукционной) зарядки. Зато есть точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

А ещё непонятно, зачем здесь, всё же, сразу 5 USB-разъёмов — 3 из них расположены сзади, но втроём на диване будет тесновато в плечах. Кроме того, E-Pace не предлагает отдельного климат-контроля для задних пассажиров. Интересно, что недоступно всё это и для «родственного» Land Rover Discovery Sport. Но тут хотя бы есть подогрев сидений сзади, недоступный для «Диско».

22:40

Интерьер также напоминает купе F-Type. Ян Каллум рассказал, что они хотели явно выделить зону водителя, как в кокпите спортивных машин. Уже в базовое оснащение входит комплекс TouchPro с сенсорным экраном (поддерживает multitouch) диагональю 10 дюймов. Плюс для российского рынка E-Pace будет поставляться с подогревом передних сидений, руля и лобового стекла. Во всех E-Pace — передние и задние датчики парковки.

Кстати, в салоне E-Pace оставили механические круглые рукоятки управления температурой и распределением потоков, хотя могли бы заменить их на сенсорные панели. Каллум говорит, что они хотели сохранить их ради приятных тактильных ощущений. Интересно, что у E-Pace — традиционный селектор автомата вместо круглого переключателя. Это тоже дань спортивному духу.

22:30

Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, рассказывает о кроссовере E-Pace: «Мы хотели создать не просто кроссовер с элементами дизайна спортивного купе, главная цель была в том, чтобы затронуть чувства». Обратите внимание: внизу лобового стекла нарисовано изображение самки ягуара и котёнка, который идёт за ней. Ян Каллум: «Уверен, вы улыбнётесь, когда увидите это!».

22:15

Разумеется, E-Pace имеет множество электронных помощников для безопасного вождения — системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон и приближающегося на перекрёстках трафика. В общем, стандартный для этого сегмента набор. А вот задатков автопилота у E-Pace пока нет. Но Jaguar Land Rover не игнорирует эту тему и совсем недавно британцы показали прототип Range Rover Sport с 4-м уровнем автономности, так что появление этих технологий на серийных машинах — лишь вопрос времени.

В базовое оснащение входит полностью светодиодная оптика (спереди и сзади), а за доплату фары будут матричными, с 20 светодиодами в каждой. В качестве опции доступен и полноцветный проекционный экран, а ещё Jaguar E-Pace может похвастать подушкой безопасности для... пешехода! Она расположена под задней кромкой капота. E-Pace появится в России весной 2018 года, но заказы официальные дилеры начнут принимать уже завтра, 14 июля. Стартовая цена — 2 554 000 рублей за полноприводный кроссовер с 9-ступенчатым автоматом и 2-литровым турбодизелем (150 л.с.).

22:10

Пусть E-Pace и похож на F-Pace, но это вовсе не его уменьшенная копия. Техническая база схожа с Land Rover Discovery Sport — тут стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска Integral Link сзади. Кстати, по заказу можно будет установить адаптивные трёхтрубные (!) амортизаторы. А колёса — вот сюрприз — за доплату могут быть даже 21-дюймовыми! Ягуаровцы говорят, что пошли на это исключительно ради внешнего вида. В конструкции кузова — высокопрочные стали, алюминий (капот, крыша и пятая дверь), магниевые сплавы (поперечина под передней панелью).

Все моторы, предлагаемые для E-Pace, установлены под капотом поперечно (это позволило сократить длину капота) и все они — двухлитровые, из семейства Ingenium. Дизельные — это три варианта по мощности: 150, 180 и 240 «лошадей». Бензиновые — 249 и 300 л.с. Самый мощный E-Pace разгоняется до сотни за 6,4 секунды. В России Jaguar будет продаваться только с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией.

Сама трансмиссия, кстати, имеет два варианта — 240- и 300-сильные E-Pace оснащаются системой Active Driveline с двумя пакетами сцеплений для каждого из задних колёс, что способствует гибкому перераспределению крутящего момента и обеспечивает машине более «заднеприводный» характер. Менее мощные модели довольствуются обычной межосевой муфтой Haldex. В обычных режимах движения задняя ось отключается для экономии топлива.

22:05

Пусть E-Pace и похож на F-Pace, но это вовсе не его уменьшенная копия. Техническая база схожа с Land Rover Discovery Sport — тут стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска Integral Link сзади. Кстати, по заказу можно будет установить адаптивные трёхтрубные (!) амортизаторы. А колёса — вот сюрприз — за доплату могут быть даже 21-дюймовыми! Ягуаровцы говорят, что пошли на это исключительно ради внешнего вида. В конструкции кузова — высокопрочные стали, алюминий (капот, крыша и пятая дверь), магниевые сплавы (поперечина под передней панелью).

Все моторы, предлагаемые для E-Pace, установлены под капотом поперечно (это позволило сократить длину капота) и все они — двухлитровые, из семейства Ingenium. Дизельные — это три варианта по мощности: 150, 180 и 240 «лошадей». Бензиновые — 249 и 300 л.с. Самый мощный E-Pace разгоняется до сотни за 6,4 секунды. В России Jaguar будет продаваться только с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией.

Сама трансмиссия, кстати, имеет два варианта — 240- и 300-сильные E-Pace оснащаются системой Active Driveline с двумя пакетами сцеплений для каждого из задних колёс, что способствует гибкому перераспределению крутящего момента и обеспечивает машине более «заднеприводный» характер. Менее мощные модели довольствуются обычной межосевой муфтой Haldex. В обычных режимах движения задняя ось отключается для экономии топлива.

22:00

Ура! Наконец-то мы можем поделиться официальными фотографиями и информацией! Jaguar E-Pace — будто гибрид спортивного купе F-Type (о нём напоминает передняя часть) с кроссовером F-Pace. Надо признать, получилось весьма симпатично — интересно, что по этому поводу подумают представительницы прекрасной половины человечества, уже пересевшие на F-Pace?

Машина получилась компактной — всего 4395 мм в длину, что заметно меньше, чем и BMW X4 (4439 мм), и Porsche Macan (4681 мм), поэтому формально она должна конкурировать с младшими кроссоверами — BMW X1, Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA. Но мы уверены, что Jaguar E-Pace сможет побороться с более крупными моделями, которые покупают во многом из-за дизайна!

21:10

На российском сайте Jaguar уже появился соответствующий раздел, так что E-Pace появится и у нас. «Он отличается уникальным сочетанием выразительного дизайна, маневренности и отличных технических характеристик. Пройдя экстремальные испытания на всех типах поверхности и в самых различных условиях, этот компактный кроссовер подтвердил, что он просто создан для приключений», — говорится в сообщении на сайте.

Технические характеристики и комплектации нового E-Pace пока не раскрываются. Однако уже известно, что в линейку моторов войдут как бензиновые, так и дизельные двигатели из семейства Ingenium. По неофициальной информации, в основу Jaguar E-Pace будет положена платформа D8, общая с Land Rover Discovery Sport, а производство новой модели наладят в австрийском Граце на предприятии Magna Steyr.

20:50

Единственное видео, которое сейчас доступно, показывает, как закамуфлированные прототипы носятся по ледовым трассам за Северным полярным кругом, преодолевают грунтовые дороги, ездят в жарких аравийских пустынях и наматывают круги по Северной петле Нюрбургринга. Всего 150 прототипов накрутили 120 тысяч тестовых километров. Тем временем до премьеры осталось всего полчаса!

20:30

Скорее всего, E-Pace во многом будет напоминать старшего брата — кроссовер Jaguar F-Pace, который обеспечил марке невероятный рост на 83% за прошедший финансовый год. Сейчас именно F-Pace является самым продаваемым Jaguar в мире. Попутно F-Pace заполучил престижное звание World Car of the Year, причём не только выиграл в абсолютном зачёте конкурса, но и номинации World Car Design of the Year! Мы, кстати, на нём тоже ездили — читайте материал «Красивый внедорожник: у Jaguar получилось».

20:00

Пока о модели E-Pace известно немногое — Jaguar хранит секреты, связанные с их новым кроссовером. Однако в конце июня британцы опубликовали первую официальную фотографию, на которой можно увидеть задний фонарь, а заодно в Сеть утекло изображение машины в профиль.

Совсем скоро мы узнаем, действительно ли E-Pace выглядит так — презентация начнётся в 22 часа по Московскому времени. Оставайтесь с нами! А пока мы поделимся уже известной нам информацией.