Первый асфальтобетон был уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста: опоры 171-175 по направлению Тамань-Керчь. Для создания шестисантиметрового покрытия на расстоянии 200 метров рабочим потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.
Сообщается, что тип и марка асфальтобетона определялись, в том числе, с учетом условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. После окончания работ дорожное покрытие Крымского моста будет почти по всей трассе двухслойное и толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива дорожное покрытие трехслойное). Каждый слой будет содержать полимерные добавки битума, который делает покрытие более прочным, устойчивым к деформациям и трещинам.
Керченский мост — один из крупнейших мостов в России — свяжет полуостров Крым с материковой частью страны. Мост протяженностью 19 км будет представлять из себя параллельно расположенные автомобильные и железнодорожные трассы. Дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.
Трасса будет состоять из четырех полос. Расчетная скорость движения на дороге составит до 120 км/ч. Кроме этого, у моста будут два железнодорожных пути. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.