На мосту в Крым начали укладывать асфальт (фото)

Пока дорожники наносят нижний слой асфальта, верхний уложат уже после того, как автодорожная часть моста будет полностью готова
Надежда Гурина

Первый асфальтобетон был уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста: опоры 171-175 по направлению Тамань-Керчь. Для создания шестисантиметрового покрытия на расстоянии 200 метров рабочим потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.

Сообщается, что тип и марка асфальтобетона определялись, в том числе, с учетом условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. После окончания работ дорожное покрытие Крымского моста будет почти по всей трассе двухслойное и толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива дорожное покрытие трехслойное). Каждый слой будет содержать полимерные добавки битума, который делает покрытие более прочным, устойчивым к деформациям и трещинам.

Керченский мост — один из крупнейших мостов в России — свяжет полуостров Крым с материковой частью страны. Мост протяженностью 19 км будет представлять из себя параллельно расположенные автомобильные и железнодорожные трассы. Дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Трасса будет состоять из четырех полос. Расчетная скорость движения на дороге составит до 120 км/ч. Кроме этого, у моста будут два железнодорожных пути. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

История создания моста в Крым