Мало того, немцы продемонстрировали новую систему безопасности, которая также будет связана с подвеской.
Активной пневматической подвеской сейчас никого не удивишь. Однако Audi придумала новую фишку — вместо стабилизаторов поперечной устойчивости на новой «восьмерке» будут... электродвигатели. Четыре моторчика начнут работать с каждым из колес и будут соединены с подрамником и нижними рычагами. Именно электродвигатели и будут подавлять крены и даже менять положение кузова!
Самой необычной возможностью новой подвески будет как раз возможность изменения положения кузова. Причем, перед аварией! Audi уверяет, что если электроника поймет, что неизбежен боковой удар (а машина по кругу будет оснащена камерами и датчиками), то боковина кузова будет приподнята на 80 мм. Благодаря этому основной удар придется на мощные пороги и панель пола. По исследованиям немцев, это позволит снизить тяжесть боковых ударов сразу на 50%!
Будет также функция подруливания задних колес, что, впрочем, и ранее можно было встретить на различных автомобилях. А функция подготовки к ямам и лежачим полицейским — когда машина благодаря камерам заранее видит неровность и меняет жесткость подвески и положение колеса относительно кузова — уже ставится на Mercedes-Benz S-класса.
Премьера Audi A8 состоится 11 июля этого года.