В Китае грузовики семейства Aumark являются одними из самых популярных машин на рынке мало- и среднетоннажной техники. В свою очередь, новинка Aumark S построена на новой платформе четвёртого поколения М4 и в скором будущем станет основой корпоративных продаж компании Foton Motor во всём мире.
Первыми российские дилеры получат модификацию S1 полной массой 3,5 и 6,5 тонны (колесная база — 3360 мм, ширина кузова — 1880 мм), а также S2 полной массой 8 тонн. Ориентировочные сроки начала продаж новинок — октябрь 2017 года, а позже появятся и более тяжёлые машины, включая флагманский 18-тонник.
Лёгкие и средние версии модели Aumark S оснащаются турбодизелями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 литра, с которыми состыкованы коробки передач немецкой ZF. При этом, как уверяет производитель, инженерам Foton Motor удалось добиться снижения расхода топлива от 5 до 10%.
Соответственно, грузовики прежней генерации — Foton Aumark без приставки S — теперь продаются со скидками. Самый лёгкий Aumark BJ1039 грузоподъёмностью 1,56 тонны со 107-сильным 2,8-литровым дизелем и 5-скоростной механикой ZF можно купить за 1 134 000 руб., то есть сразу на 186 000 дешевле, чем раньше.
Трехтонный Aumark BJ1069 (грузоподъемностью 3 385 кг), который оснащается двигателем Cummins 3.8 ISF (141 л.с.), предлагается за 1 389 000 рублей (выгода — 241 000), а самый мощный Aumark BJ1089 грузоподъемностью около 5 тонн со 152-сильным Cummins 3.8 ISF и 6-ступенчатой механической коробкой стоит 1 592 000 рублей (скидка — 398 000).