В списке бензиновых моторов для российского рынка значатся атмосферники объёмом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) литра. Кроме того, российской публике неожиданно решено предложить дизель — 177-сильный двухлитровый агрегат серии dCi. Привод во всех модификациях — только полный, трансмиссия — только вариатор.
В исполнение Executive включены шесть подушек безопасности, ESP, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, а также системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль, а также обогревы передних сидений, руля и ветрового стекла.
Для сравнения, аналогично упакованный Nissan X-Trail (напомним, с точки зрения конструкции X-Trail и Koleos — близнецы-братья), несмотря на шильдик «Сделано в России», обойдётся дороже — 1 млн 724 тысячи рублей. Зато «японский родственник» располагает «народными» моноприводными версиями, а самую простую машину можно купить за 1 млн 460 тысяч.
Версия Premium подразумевает наличие кожаного салона, электропривод передних сидений, более продвинутой «мультимедийки» (диагональ дисплея — уже 8,7 дюйма), светодиодные фары, датчики дождя и света, плюс система слежения за слепыми зонами. А у бензиновых машин — ещё система дистанционного запуска мотора.