Проект «Кортеж»: показан окончательный вариант дизайна

ФГУП НАМИ, выступающее генеральным подрядчиком проекта «Кортеж», запатентовало внешность автомобиля «с типом кузова седан»
Алексей Кованов

Нужно отметить, что минувшей зимой ФГУП НАМИ уже оформило патент на внешность похожего автомобиля. А теперь генподрядчик по созданию семейства ЕМП, похоже, решил «застолбить права» на финальный вариант дизайна: на свежих иллюстрациях изображён автомобиль, у которого детально проработаны оптика и декор, а также слегка пересмотрено оформление задней стойки кузова.

Именно этот автомобиль мы видели на многочисленных шпионских фотографиях. Напомним, что недавно были опубликованы фотографии седана из проекта «Кортеж», имеющего индекс ЕМП-4123: автомобиль попал в объектив фотокамеры на Ликинском автобусном заводе. На снимках было видно, что кузов седана находится на конвейерной ленте и проходит процесс грунтования.

Чуть ранее замаскированный прототип удалось заснять на зимних тестах — машину шпионы «подловили» во время испытаний в зимних условиях на замёрзшем озере в Швеции. (При этом фотографы сняли мула почти «голым» — на кузове отсутствовали какие-либо маскирующие накладки, которые обычно меняют силуэт и форму машин).

Кстати, как подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, первая партия автомобилей единой модульной платформы проекта «Кортеж» будет сдана заказчику — Федеральной службе охраны (ФСО) — в текущем году. Мантуров отметил, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить лимузин, а также седаны и микроавтобусы.

Любопытно, что седан на платформе ЕМП совсем недавно увидел своими глазами редактор «Авто Mail.Ru» Пётр Баканов — закамуфлированный прототип наматывал круги по скоростному кольцу Дмитровского автополигона. Какие ещё новинки российского автопрома Пётр увидел в Дмитрове (и почему он оказался на полигоне), можно узнать, посмотрев наш сегодняшний онлайн.