23:00
Вместо постскриптума: Skoda сняла короткий ролик — посмотрите, что может Karoq на легком бездорожье и не только.
22:59
На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры нового кроссовера Skoda Karoq. И напоследок скажем следующее. Как только чешская новинка доберется до нас, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго! Разумеется, если шкодовцы вывесят вменяемый ценник.
22:50
Багажник. Напомним, у Yeti его объем был всего 322 литра. Мало, слишком мало, особенно для единственного автомобиля в семье. Однако Karoq уже иной. В версии с обычным задним диваном его объем равен 521 л. Однако в случае установки сидений VarioFlex объем отсека может колебаться от 479 до 588 л. Дело в том, что при системе VarioFlex кресла можно регулировать по отдельности и даже... снимать. И если убрать все три, то объем багажника будет уже 1810 л! Почти грузовичок...
А не пнуть ли нам «Карок»? Багажник можно открывать или закрывать при помощи электропривода. Соответственно, когда вы возвращаетесь из магазина с покупками, то можно просто провести ногой под задним бампером и дверь багажника сама откроется.
22:40
А вот и еще одна новость. Оказывается, Karoq будет иметь регулируемое шасси! Будут доступны три режима: Comfort, Standard и Sport. И водитель сможет по своему желанию менять настройки подвески и системы стабилизации. Система Dynamic Chassis Control (DCC) будет доступна с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями (150 л.с.) и с 2-литровым дизелем (190 л.с.) начиная со среднего уровня Ambition.
22:26
Интерьер ну очень приличный. Везде мягкий пластик. Все детали сделаны на очень достойном уровне. А еще понравились кресла — в них будет удобно и в городских пробках, и в дальней дороге.
22:12
В базовой комплектации Skoda Karoq будет оснащаться 16-дюймовыми дисками. Однако за доплату (разумеется, немалую) будут доступны 17-, 18- и даже 19-дюймовые колеса. Да и вообще. Оснащение машины достойное. Будут доступны такие опции, как подогрев руля или заднего ряда кресел.
21:59
Несмотря на статус «младшенького», Skoda Karoq получит такие же системы безопасности, что и у большого Kodiaq. Среди них и автоматический парковщик, и система контроля за полосами, и даже Traffic Jam Assist, которая позволит гораздо спокойнее чувствовать себя в пробках. А еще будет система контроля за пешеходами, если человек решит выскочить на дорогу перед машиной — перед такими машина постарается остановиться сама.
21:45
А вот так Skoda Karoq выглядит на официальных фотографиях.
21:22
Вот это сюрприз! Цифровая панель здесь программируемая! Водитель сможет выводить сюда те показания, которые ему нравятся. Например, можно вывести показания навигационной системы. Кстати, средние комплектации Karoq будут иметь систему SmartLink +, совместимую с Apple CarPlay или Android Auto.
21:05
А вот небольшое онлайн-включение от нашего главного редактора Дениса Смольянова, который присутствует на премьере.
20:45
Одной из интересных функций Karoq будет информация о превышении скорости. Например, дали вы машину своему отпрыску и сказали ему — не превышай скорость... Так вот. Если машина будет двигаться быстрее 130 км/ч, то вы будете получать уведомление о нарушении! Ну а еще можно при помощи смартфона контролировать состояние автомобиля: уровень топлива, открыты ли двери или люк. Кроме того, можно будет находить машину на парковке и пр.
20:38
А кстати. Не хотите стать первым, кто поставит — простите за вынужденный каламбур — первый лайк новой «Шкоде»?
20:34
Как только что было сказано во время презентации, в Европе Skoda Karoq получит функцию CareConnect — водитель при желании сможет в любой момент связаться с диспетчером и решать практически любые свои вопросы. Это, правда, будет опцией. А в базовой комплектации появится кнопка экстренного вызова помощи — европейский аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС.
20:26
Смотрите! И не говорите, что не видели. Обратите внимание: у «Карока» тоже «четыре глаза», но выполнена оптика совсем иначе, чем на обновленной «Октавии».
20:20
Премьера состоялась! Это фото — самые первые снимки Skoda Karoq. Оставайтесь с нами: дальше будет больше фотографий и подробностей.
20:15
Вот так новость! Skoda тоже увлеклась электромобилями! По словам главы марки Бернхарда Майера (на фото), к 2025 году в гамме чешского автопроизводителя будет аж пять моделей на электротяге. Притом моделей самых разных.
20:05
Судя по всему, новую машину официально представят уже совсем скоро. По крайней мере, все руководство Skoda в сборе... Так что самое время пару слов сказать о новом имени. Дело в том, что название Yeti решили отложить в запас не просто так. Оказывается, отныне все кроссоверы (судя по всему, их будет больше двух) станут иметь в своем имени буквы K и Q. Причем уже во второй раз (первым был Kodiaq) название машины так или иначе связано с... Америкой.
Если Kodiaq — это бурый медведь с Аляски, то в названии Karoq использованы слова из языка алутиит, одного из эскимосских народов. Kaa'raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq.
Но вот вопрос... Неужели, придумывая американские названия, Skoda раздумывает над тем, чтобы выйти на рынок США?
19:55
Ай да хитрецы чехи! «Карок» специально укрыт полупрозрачным покрывалом — это чтобы журналисты ходили вокруг и пытались разглядеть нюансы внешности. Но мы подождем, ведь до премьеры осталось буквально несколько минут.
19:35
Ну вот и важная информация. На «Карок» (а по-русски модель будет звучать именно так) будут ставить сразу 4 новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым останется только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с.
Двигатель | Тип | Отдача | Коробка передач | Привод |
1.0 TSI 3-цил. | бензин | 115 л.с. и 175 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |
1.6 TDI | дизель | 115 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
2.0 TDI | дизель | 150 л.с. и 340 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A | 4×2 или 4×4 |
2.0 TDI | дизель | 190 л.с. и 400 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |
19:14
Кстати, дела у Skoda идут в последнее время очень неплохо. По итогам первого квартала объем продаж Skoda в мире вырос на 2,5%, а операционная прибыль увеличилась и вовсе сразу на 31,7%.
Причем неплохо себя Skoda чувствует даже в России. По итогам 4 месяцев марка находится на 8 месте по продажам с результатом 18 060 шт., проигрывая Nissan, Toyota и Volkswagen, но уверенно опережая Ford, Mercedes-Benz, Mazda и многих других. Главными «паровозами» компании являются модели Rapid и Octavia.
Кроссоверы? Пока тут Skoda похвастать нечем. Yeti у нас еще продается, однако спрос на него невелик (цена — от 1 069 000 руб.). Ну а крупный Skoda Kodiaq пока не успел добраться до российского рынка. Его стартовая цена — 1,5 млн, хотя первое время у нас будут продаваться только машины в богатых комплектациях по цене как минимум 2 млн.
19:00
Ну а сейчас мы можем показать первые фотографии салона нового кроссовера. Пока доступны лишь снимки красивого экрана мультимедийной системы — именно такой она будет на самых дорогих версиях Karoq. И да — она полностью сенсорная. А следовательно, все проблемы таких экранов будут и здесь: неудобное управление во время движения, отсутствие обратной связи после нажатия «вслепую», следы от использования. Правда, чехи обещают, что частью функций можно будет управлять жестами»: махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.
P.S. Презентация начнется уже через час.
18:45
На самом деле мы уже успели протестировать этот автомобиль. В конце апреля заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков побывал в Таллинне, где проходил «секретный» тест-драйв Karoq. Машина была в камуфляже, было строжайше запрещено фотографировать салон. Однако... Никто не запрещал нам рассказать читателям о своих впечатлениях!
И вот пара цитат из текста Юрия, которые позволят понять, что же это будет за автомобиль:
- «В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении».
- «Karoq радует налитым усилием “точным рулем” и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен. При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и “гребенку”, которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов».
И главное: Karoq больше Yeti. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. И, главное, багажник стал больше! Его объем вырос почти в два раза.
18:30
Премьера новой Skoda Karoq начнется примерно через 1,5 часа. Ну а пока предлагаем вам вспомнить историю марки Skoda. Она очень богатая.