Москвич обратился в суд с требованием возместить ему ущерб в размере более 18 миллионов рублей из-за поразившей кузов его Ferrari коррозии, сообщает «Авторамблер» со ссылкой на копию соответствующего заявления.
Как следует из иска, автомобиль Ferrari FF с мотором V12 мощностью 600 л.с. был приобретен в 2011 году в официальном автосалоне Ferrari на Рублевке (ЗАО «Маранелло»). Итоговая стоимость покупки, с учетом карбоновой отделки, светодиодного тахометра и 20-дюймовых кованых колесных дисков, составила 18 746 421 рубль.
Суперкар находился во владении в течение пяти лет, после чего на заднем крыле машины в районе фонаря запузырилась краска, что является характерным для начинающейся коррозии. Владелец уверяет, что большую часть времени автомобиль хранился в подземном гараже под чехлом и редко эксплуатировался: на момент выявления проблемы пробег автомобиля составлял 12 тысяч км.
Чтобы устранить выявленные недостатки, автовладелец обратился к дилеру, но тот отказался ремонтировать машину бесплатно. Как пишет издание, причиной отказа послужил истекший трехлетний срок гарантии. Кроме того, дилер посчитал, что хозяин неправильно ухаживал за своим автомобилем, допустив попадание на кузов неизвестного вещества.
Впрочем, спустя некоторое время дилер сообщил клиенту о том, что завод Ferrari пошел ему навстречу. Дилер заверил, что итальянский завод согласился бесплатно предоставить для замены кузовные панели, однако за установку и покраску владельцу все же придется заплатить. Стоимость работ дилер оценил в 19,5 тыс. евро или 1,2 млн рублей.
С таким раскладом обладатель спорткара не согласился и подал иск в Коптевский районный суд Москвы с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возместить ему полную стоимость автомобиля — 18 млн 746 тыс. 421 руб. Кроме этого, владелец просит суд возместить ему 50 тыс. рублей морального вреда, а также юридические расходы — 124,6 тыс. руб.
Также покупатель намерен провести независимую экспертизу, чтобы выяснить: является ли коррозия результатом заводского брака или нет.
Отметим, что комментариев со стороны дилерского центра пока не поступало. «Авто Mail.Ru» запросил официальный комментарий, но на момент выхода материала ответа от ЗАО «Маранелло» не поступило.