Дизайнер BMW M нарисовал новый Haval

Ох, не зря в Haval «схантили» дизайнера BMW Пьера Леклерка! Теперь бельгиец занимает пост главного художника китайского бренда
Дмитрий Ласьков

Бренду Haval новый сотрудник приносит только пользу. По крайней мере, если судить по представленному только что в Шанхае концепту HB-03PHEV. Глядя на мощную ячеистую решётку радиатора, острые фары и злой квартет патрубков под задним бампером, нельзя не вспомнить одну деталь карьеры Леклерка — он был шеф-дизайнером не чего-нибудь, а отделения M!

Купеобразный профиль с покатой крышей и лёгкий «дактейл-спойлер» на двери багажника вкупе со структурой фонарей напоминают BMW X4. Даже цвет — фирменный бээмвэшный. Впрочем, передняя часть с шестиугольной решёткой и вытянутыми угловатыми фарами, скорее, напоминает о конкурентах-соседях баварцев. При этом всё вместе собирается в достаточно аутентичный и впечатляющий образ.

В салоне также видны отголоски «эмочного» прошлого бельгийского дизайнера — не пожалели ни лакированного карбона, ни кожи оранжевого цвета. Водитель восседает на креслах достаточно «бодрого» профиля и созерцает ощутимо развёрнутый к нему дисплей. Серьёзный интерьер! Забавно выглядят лишь оранжевые метки на рулевом ободе — обычная бывает одна и располагается «на 12 часах», указывая на нулевое положение. На обозначение мест хвата тоже не тянет — таким способом руль лучше не держать.

Технических деталей нет практически никаких. Судя по имени автомобиля, это подключаемый к электросети гибрид, а выкрашенные в «оранж» многопоршневые суппорты намекают на неслабый динамический потенциал. Но основная миссия шоукара состоит в том, чтобы заявить о возможностях и желании Haval делать кроссоверы самых разных форматов, вплоть до дерзких спортивных моделей.

10