Mercedes выпустит на дороги «короля спорт-кроссоверов»

В Нью-Йорке будет представлен Mercedes-AMG GLC 63, оснащённый четырёхлитровым битурбомотором V8
Алексей Кованов

По последней мерседесовской традиции версий будет две: GLC 63 мощностью 476 л.с. (650 Н∙м) и GLC 63 S отдачей 510 л.с. (700 Н∙м). У обеих машин максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч, но «базовый» GLC 63 до 100 км/ч разгоняется за 4,0 секунды, а GLC 63 S — на 0,2 секунды быстрее.

С такими «Мерседесом» не сможет тягаться даже Porsche Macan (не говоря об Audi SQ5 и BMW X4): самый мощный «Макан» располагает 440 лошадиными силами и ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды, так что именно Mercedes-AMG получил титул самого быстрого премиум-кроссовера.

С четырёхлитровым мотором «Мерседеса» состыкована 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT и система полного привода 4Matic+ нового поколения — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, которая автоматически распределяет крутящий момент по осям.

Также нужно отметить, что GLC 63 получил задний самоблокирующийся дифференциал, а S-версия — электронноуправляемый «дифф». Тормозная система обеих машин — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, подвеска — только пневматическая.

Кстати, новый Mercedes-AMG GLC 63 первым из всех «Мерседесов» получил новую «AMG-внешность» — с вертикальными прутьями радиаторной решётки, которые компания предпочитает именовать AMG Panamericana — именно такое «лицо» было на гоночных «Мерседесах» пятидесятых годов.