До этого «младшей» из комплектаций «Патриота» была версия «Стандарт» за 817 тысяч. От неё «Классик» отличается, прежде всего, старой раздаточной коробкой — с механическим приводом (в салон снова вернулся второй рычаг) и стояночным тормозом, который затормаживает не колёса, а карданный вал.
Кроме того, «классический» внедорожник лишён подушки безопасности пассажира, преднатяжителей ремней и задних воздуховодов. Снаружи самый дешёвый «Патриот» можно опознать по ручкам дверей и корпусам зеркал чёрного цвета.
Впрочем, тем, кто захочет сэкономить 68 тысяч рублей и приобрести версию «Классик», всё-таки положен элементарный набор базовых опций: ульяновцы не стали исключать из списка оборудования АБС, электростеклоподъемники, электрозеркала и светодиодные ходовые огни.
Стоит добавить, что для базовой комплектации можно заказать весьма полезные опции: дополнительный отопитель салона (6 000 рублей), блокировку дифференциала заднего моста (29 000) и предпусковой подогреватель (35 000).