Технологии виртуальной реальности были использованы при разработке дизайна нового Ford Fiesta, сообщает производитель. На специально оборудованной студии дизайнеры компании спроектировали расположение приборной панели, кресел и механизмов управления автомобиля.
Помимо этого, автопроизводитель также изучает потенциал целого ряда решений в области технологий виртуальной и дополненной реальности для наложения цифровых голограмм на объекты реального мира. В Ford считают, что уже в следующем десятилетии это позволит людям оценить интересующие их характеристики отдельных продуктов, например, автомобилей.
Людям достаточно трех минут, чтобы понять, нравится им продукт или нет, и это в полной мере относится и к автомобилям. В тот момент, когда вы садитесь в салон, у вас начинают формироваться устойчивые ассоциации с запахом автомобиля, звуками закрывающихся дверей, тактильными ощущениями от поверхностей и отделочных материалов; это будет большим прорывом, если мы, дизайнеры, сможем воссоздать этот опыт для клиентов с помощью виртуальной реальности
Отметим, что технология виртуальной реальности уже широко применяется многими автомобильными брендами. Так, ранее компания Jaguar Land Rover анонсировала запуск в российских автосалонах этой технологии.
Сообщалось, что до конца зимы в дилерских центрах Jaguar Land Rover в России будет внедрена технология Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience. Разработка позволит покупателям увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности еще до того, как он станет доступен в продаже. Помимо этого, покупателям будет доступна специальная программа для планшетов.