Ford начал проектировать машины в виртуальной реальности

В скором времени устройства виртуальной реальности станут так же популярны и функциональны, как смартфоны, считают в компании
Надежда Гурина

Технологии виртуальной реальности были использованы при разработке дизайна нового Ford Fiesta, сообщает производитель. На специально оборудованной студии дизайнеры компании спроектировали расположение приборной панели, кресел и механизмов управления автомобиля.

Помимо этого, автопроизводитель также изучает потенциал целого ряда решений в области технологий виртуальной и дополненной реальности для наложения цифровых голограмм на объекты реального мира. В Ford считают, что уже в следующем десятилетии это позволит людям оценить интересующие их характеристики отдельных продуктов, например, автомобилей.

Людям достаточно трех минут, чтобы понять, нравится им продукт или нет, и это в полной мере относится и к автомобилям. В тот момент, когда вы садитесь в салон, у вас начинают формироваться устойчивые ассоциации с запахом автомобиля, звуками закрывающихся дверей, тактильными ощущениями от поверхностей и отделочных материалов; это будет большим прорывом, если мы, дизайнеры, сможем воссоздать этот опыт для клиентов с помощью виртуальной реальности
Амко Линартс
Глава подразделения по вопросам дизайна интерьера Ford

Отметим, что технология виртуальной реальности уже широко применяется многими автомобильными брендами. Так, ранее компания Jaguar Land Rover анонсировала запуск в российских автосалонах этой технологии.

Сообщалось, что до конца зимы в дилерских центрах Jaguar Land Rover в России будет внедрена технология Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience. Разработка позволит покупателям увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности еще до того, как он станет доступен в продаже. Помимо этого, покупателям будет доступна специальная программа для планшетов.