О том, что Audi больше не планирует оснащать «заряженные» модели под индексом RS специальными электронными системами для дрифта, сообщил глава отдела развития Audi Sport Штефан Райль, передает Motoring. По его словам, если кто-то из владельцев спортивных Audi и захочет подрифтить, то он может просто отключить электронную систему стабилизации автомобиля.
Режима дрифта не будет: ни в R8, ни в RS3, ни в RS6, ни в RS4. Я не люблю дрифт, и мы не видим смысла в том, чтобы сидеть и сжигать задние покрышки
Он также подчеркнул, что дрифт не подходит «архитектуре» машин марки. Кроме того, «заряженные» модели Audi быстрые сами по себе, а дрифт, считает он, — это история не про скорость.
Напомним, что активированный режим дрифта передает максимальное количество крутящего момента на задние колеса. Подобный режим в настоящее время можно встретить в комплектациях седанов Mercedes-AMG E 63, спортивного автомобиля McLaren 720S и Ford Focus RS нового поколения.
Ранее уже сообщалось, что в ближайшее время Audi намерена существенно расширить свою линейку «заряженных» моделей, в том числе — и в сегменте кроссоверов. Речь шла о том, что производитель может предложить RS-версии автомобилей Audi Q7 и Audi Q8.