Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», главная примета модели КАМАЗ-65208 — подъёмная неведущая третья ось, так называемый «ленивец»: последний поднимается, когда машина едет пустой, что позволяет снизить расход топлива, уменьшить износ покрышек и сократить радиус разворота.
В кабине для управления осью установлены пара кнопок: одна позволяет управлять подъёмом и опусканием принудительно, а вторая — включить автоматический режим, чтобы колёса опускались, как только масса груза достигнет определённой величины.
Из любопытных особенностей новинки отметим передний мост, рассчитанный на 9 тонн (на другие дорожные КАМАЗы ставятся 7-тонные передние оси), более широкие шины спереди (385/55 R22,5), а также 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач.
Кроме того, КАМАЗ-65208 отличается от своих собратьев длиной — колёсная база растянута на 600 мм. Полная масса такой машины — 26 тонн, грузоподъёмность — около 16,8 тонны. Двигатель — мерседесовский 11,9-литровый турбодизель мощностью 401 л.с.