Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2017 15:44, Новости

Депутаты приняли измененный вариант реформы ОСАГО

Госдума одобрила во втором чтении уточненную редакцию законопроекта о приоритете натурального возмещения по ОСАГО перед денежной выплатой

Одобренные поправки в закон об ОСАГО делают основной формой возмещения по «автогражданке» ремонт автомобиля вместо денежной выплаты, сообщает ТАСС. Согласно проекту документа, выплата по ОСАГО по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины.

Агентство отмечает, что ко второму чтению депутаты и эксперты пришли к конструкции, что ремонт будет делаться по умолчанию, за исключением ряда оговоренных случаев. Кроме того, в доработанной версии реформы расширились требования к организации ремонта, в частности, появился пункт о новых деталях и было уточнено допустимое расстояние до автосервиса.

Читайте также
Суд назвал условия для возмещения ущерба по поддельному ОСАГО Верховный суд разъяснил, в каких случаях, если полис автогражданки оказывается поддельным, страховщик все же должен платить за ущерб

Законопроект определяет случаи, когда компенсация будет происходить в денежной форме: полная гибель автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. руб.), гибель потерпевшего в ДТП или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на денежную выплату также могут инвалиды. Выплата может быть в деньгах и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.

Согласно законопроекту, ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера.

По новым правилам, при натуральной выплате потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей. При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.

Закон также предусматривает распространение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). ПВУ означает, что потерпевший по ОСАГО обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника, а затем страховые компании рассчитываются между собой.

Предполагается, что закон начнет действовать через 30 дней со дня официального опубликования. Новые правила будут работать для новых договоров ОСАГО, заключенных после вступления закона в силу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
487
Yury Galinsh
Интересно, как выкручиваются страховщики в Европе? Я плачу по ОСАГО, около 1800 рублей в год, за Вояджера.
И при таком размере страховки, довольны страховщики, судя по количеству фирм, предлагающих страхование.
Что касается хозяина т.с.,- а если хозяин не хочет ездить на битой машине? Зачем ему ремонт?
СсылкаПожаловаться
Dinas
ОСАГО почти превратилось в разрешение на езду по дорогам для гаи!
СсылкаПожаловаться
Зотов Григорий
Господа это бред полный !!!!
Страховые конторы должны будут заключать договора с тех.центрами и СТО
у которых все лицензии и документы есть.
Таких единицы. Может в МСК и в СПБ??
Официалам н а х, это не нужно, тачки более 3х лет ремонтировать.
Возникнут очереди по записи на ремонт на год вперёд.
Всё это лобби, чтобы бобла срубить страховым и не платить людям.
Скоро доведут, что будет проще штрафы заплатить за отсутствие ОСАГО.
Имеют нас на дорожном налоге каждый год и на этой шляпе ещё раз!!!
В итоге всё таже ж…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru