Mitsubishi Outlander появился на российском рынке в мае 2003 г. и до сих пор
предлагался только с двигателем 2,0 л и механической 5-ступенчатой коробкой
передач. Несмотря на наличие по сути лишь одной модификации, за первые шесть
месяцев реализовано более 500 автомобилей, и модель уверенно заняла
положение среди лидеров сегмента так называемых "паркетных" внедорожников.
Новый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра. Он оснащается фирменной
системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEС
(Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). Высокая
мощность (160 л.с.) и крутящий момент в широком диапазоне оборотов открывают
новые динамические возможности: максимальная скорость Outlander 2.4 с
механической коробкой передач достигает 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч
занимает 9,9 секунд.
С мотором 2.4 MIVEC ПРЕДЛАГАЕТСЯ автоматическая коробка передач INVECS-II
Sports Mode. Версия Outlander 2.4 AT должна стать основной ударной силой в
борьбе за этот рыночный сегмент. INVECS-II (Innovative Vehicle Control
System - II) - это второе поколение "автоматов" Mitsubishi, имеющих
"адаптивный" алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения
управляющего автомобилем человека и в зависимости от полученных данных
выбирает оптимальный режим переключения. Для активного вождения и, например,
торможения двигателем в зимних условиях предусмотрен режим ручного
переключения передач обеспечивающий жесткую связь между двигателем и
колесами. Таким образом, INVECS-II Sports Mode сочетает преимущества
автоматических и механических трансмиссий.
Благодаря новому мотору и коробке передач модельная гамма пополнилась еще
тремя версиями: Outlander 2.4 c механической коробкой передач и велюровыми
сиденьями, по уровню оснащения аналогичный версии 2.0 Sport предлагается за
30 750 долларов США, такой же автомобиль с "автоматом" дороже всего на
$1340, а топ-версия 2.4 АТ с кожаным салоном, двумя люками в крыше и
выдвигающимися омывателями фар обойдется в $34990.