В Европе Peugeot 3008 cтал настоящим хитом продаж: по данным на январь дилеры, если верить заверениям самой компании, собрали 60 тысяч заказов, хотя боссы «Пежо» изначально рассчитывали, что спрос на кроссовер второго поколения будет на 70% ниже.
Кроме того, кроссовер недавно стал победителем европейского конкурса «Автомобиль года» — жюри, представленное 58 экспертами из 22 европейских стран, присудило этой модели 319 баллов, благодаря чему французская новинка опередила Alfa Romeo Giulia (296 баллов) и Mercedes-Benz E-класса (197 баллов).
В России модель 3008 будет предлагаться в переднеприводном исполнении, но — с двумя двигателями на выбор: двухлитровым дизелем и бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра. Оба агрегата — мощностью чуть менее 150 л.с. и с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
В базовой версии заявлены центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, антизаносная и противобуксовочная системы, передние подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электрозеркала, система мониторинга давления воздуха в шинах и обязательная теперь ЭРА-ГЛОНАСС.
В списке опций значатся автономный подогреватель двигателя и салона, обогрев сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, навигационная система, парктроник, противоугонная система,
климат-контроль, а также боковые подушки безопасности. Цены будут названы чуть позже.
Как сообщает «Авторевю», отсутствие полноприводной трансмиссии французы планируют компенсировать увеличенным клиренсом: если европейские версии «три тысячи восьмого» от асфальта отделяет 158 мм, то машины для России смогут похвастаться дорожным просветом на уровне 219 мм.