Brabus: порвать джунгли
К черту гламур, больше внедорожного хардкора! Brabus удивил, отсыпав «Мерседесу» G500 4x42 еще немного офф-роудных штук. На «Гелик» с портальными мостами установили лебедку, веткоотсекатели, дополнительную защиту, подвеску с электронным управлением, а четырехлитровый V8 битурбо форсировали до 550 л.с. Похоже, именно на такой машине под названием Adventure в мир придут всадники Апокалипсиса.
Monteverdi: люксовый швейцарский внедорожник — было и такое!
Швейцарский автопром? Нет, это не только фирма Rinspeed, известная странными концептами. С 1977 по 1982 годы местная компания Monteverdi выпускала внедорожники Safari на базе американского International Harvester Scout. Согласитесь, чем-то напоминает первый Range Rover? Они действительно соперничали по цене и концепции. Safari имел подключаемый полный привод, автоматическую коробку и заокеанские моторы большого литража вплоть до крайслеровского V8 объемом 7,2 л. 305-сильный движок разгонял Monteverdi до 200 км/ч!
Toyota: выживший на «Дакаре»
Только 57 машин финишировали в ралли-рейде «Дакар» 2017 года. 28 из них были «Тойотами», из которых 16 — вот такие пикапы HiLux. Двухтонный внедорожник с композитным кузовом на стальной трубчатой раме и пятилитровым V8 мощностью 380 л.с. от суперкара Lexus RC — трудно подобрать круче аппарат для скоростных покатушек по жесткому офф-роуду. Не будем забывать, что у гоночного HiLux максимальный клиренс 330 мм и непробиваемые подвески с двумя амортизаторами на колесо.
Mansory: в карбоновой обертке
Еще один «Гелик» на портальных мостах, доработанный ателье Mansory по ее любимому рецепту. Машину просто взяли и завернули в карбон, попутно заменив некоторые кузовные и интерьерные детали. Пафос как он есть и выглядит весьма нестандартно.
Chevrolet: всё относительно
В Америке на эту машину никто бы даже не взглянул — слишком заурядно и мелко. Но в позеленевшей, скукожившейся в тесных городах Европе пикап Chevrolet Colorado ZR2 с внедорожным тюнингом — это протест и вызов. 3,6-литровый бензиновый V6 или турбодизель 2,8 л на выбор, лифтованная усиленная подвеска, правильные шины, блокировки всех дифференциалов — хороший набор, например, для российских дорог по весне, с которых асфальт сошел вместе со снегом.
Peugeot: просто победитель
Если Toyota на «Дакаре» взяла массовостью и надежностью, то на стороне Peugeot была еще и скорость. 3008 DKR — победитель знаменитого ралли-рейда. Причем по технике он отличается от японского пикапа. Peugeot — заднеприводный и среднемоторный, а в движение его приводит битурбодизель V6.
Alfa Romeo: красота поближе к асфальту
С шинной «изолентой» на ажурных колесных дисках и мизерным клиренсом Alfa Romeo Stelvio даже на звание кроссовера претендует с натяжкой. Но формально это всё-таки SUV, поэтому предлагаем полюбоваться на итальянское творение, которое, в отличие от прочих внедорожных моделей этой подборки, берет не нарочитой брутальностью, а изящным костюмом. И динамикой! В исполнении Quadrifoglio 510-сильная машина претендует на лидерство в классе по мощности и разменивает «сотню» за 4 с. Пусть это будет альтернативный чемпион полноприводного жанра Женевской выставки.
Land Rover: Красный Крест и дрон на крыше
Project Hero — так назвали специальный турбодизельный Land Rover Discovery, подготовленный для австрийского Красного Креста. Помимо различного спасательного оборудования, зубастых шин и «мигалок», внедорожник первым в мире получил дрон, базирующийся на крыше. С его помощью оператор может получить полную картину места происшествия с высоты птичьего полета. А раз так, то и серьезная джиперская подготовка машине не нужна — зачем стучаться лбом о препятствие, если проще его заранее осмотреть и обойти?
P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.