Поэтому союз умов этих двух компаний привёл к появлению в Женеве автомобиля-дрона под названием Pop.Up. Транспортная капсула может передвигаться как на четырёх колёсах, так и на восьми пропеллерах, в зависимости от транспортного «обвеса», к которому она присоединена в нужный момент. Само собой, всё это происходит в полностью автономном режиме — как на земле, так и в воздухе.
В этом концепте наворочено всё, что человечество придумало про транспортные средства будущего: и автономность, и электрический привод, и модель совместного пользования, и полная «онлайновость». Модульная конструкция позволяет комбинировать виды транспорта (наземный, воздушный и общественный), не покидая салона «дрономобиля». Силовые установки и наземного, и воздушного модулей основаны на электромоторах, и каждая из этих тяговых платформ имеет свои собственные батареи. Есть свой аккумулятор и у пассажирской скорлупы.
А идея «шеринга» предполагает не индивидуальное владение, а подачу беспилотного такси по запросу пассажира. Он вызывает Pop.Up со своего мобильного устройства, задавая пункт назначения и параметры путешествия, а система рассчитывает маршрут исходя из доступной инфраструктуры и предпочтений пассажира. Там, где возможно пролететь по воздуху, используются авиавозможности, на дороге пассажирский отсек отстёгивается от пропеллеров и присоединяется к колёсной платформе, а при необходимости устанавливается на железнодорожные автономные составы или платформы типа hyperloop.
Карбоновый монокок пассажирской капсулы имеет длину 2,6 метра, высоту 1,4 и ширину 1,5, а размеры дрона — 5 на 4,4. И наземный, и воздушный транспортные модули оснащены полным автопилотом, поэтому перемещаться на Pop.Up сможет любой пассажир, способный совладать со смартфоном. А летающая и ездящая платформы, в свою очередь, могут подаваться для смены способа передвижения в полностью автоматическом режиме. Конечно, это лишь макет, не способный никуда улететь с Женевского автосалона и призванный проиллюстрировать саму идею перемещения в городах будущего.