Секрет в том, что Roadster отличается от купе Huayra не только отсутствием крыши. Для открытой модели разработали новый углеродно-титановый монокок — он легче и на 52% жестче основы базовой модели. Это позволило Pagani не особо заморачиваться с усилением каркаса, ослабленного отрезанным верхом. В итоге Roadster весит на 80 кг меньше купе — всего 1280 кг!
Еще одно отличие — форсированный с 730 до 764 сил огромный шестилитровый V12 M158 битурбо от Mercedes-AMG. Пиковая тяга у него превышает 1000 Нм, поэтому крутящий момент передается на задние колеса посредством спортивной секвентальной коробки Xtrac на семь передач и дифференциала повышенного трения с электронным управлением. Система стабилизации, разумеется, отключается, но большинству пилотов хватит и четырех активных режимов: Wet, Comfort, Sport и Race.
В целом по шасси Roadster широко унифицирован с экстремальной версией закрытой «Уайры» под индексом BC. Например, она поделилась с открытой машиной сверхлегкими алюминиевыми рычагами из сплава HiForg и карбоно-керамическими тормозами Brembo — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади.
А вот аэродинамика у родстера оригинальная, равно как навесные элементы и съемная крыша. Кстати, ее предлагают в двух вариантах. Первый — тканевый тент, который можно свернуть и возить с собой на случай непогоды. Второй — съемная карбоновая панель с панорамным стеклом. С ней в салоне комфортнее, но взять в дорогу про запас не получится.
Самое сладкое — динамические характеристики. Предполагается, что Roadster, как минимум, не уступит купе. А оно, напомним, разгоняется до 360 км/ч и берет «сотню» за 3,3 с.
Тираж Huayra Roadster не превысит 100 штук — каждый гиперкар обойдется заказчику в сумму от 2,3 миллиона евро. И это без налогов. Но если вы читаете эти строки, можете не спешить — все машины уже проданы.