На самом деле, XAVL не такой уж длинный — 4 630 мм, это всего на 25 больше длины тойотовского RAV4. Зато величина колёсной базы — 2 775 мм (у «Тойоты» — только 2 660), так что если габариты концепта «перейдут по наследству» серийной версии кроссовера, новый SsangYong станет одним из самых просторных паркетников.
Создатели машины гордятся эклектичным обликом будущей новинки, уверяя, что получившийся образ вдохновлён самой известной моделью марки — внедорожником Korando. При этом, как уверяют представители SsangYong, серийная версия 7-местного кроссовера будет не сильно отличаться от показанного концепта.
Более того, в Женеве даже раскрыли перечень моторов, которые будут доступны (хочется верить, что перед выводом паркетника на рынок маркетологи найдут более удачное название, чем XAVL) — это 1,5-литровый бензиновый двигатель и турбодизель объемом 1,6 литра. С этими агрегатами состыкуют 6-ступенчатые коробки передач, автоматические и механические.
Как это сейчас модно, переднеприводный «кореец» будет буквально нафарширован вспомогательной электроникой, а также сможет побороться за высокие оценки по результатам краш-тестов — для этого машина получит довольно необычные подушки безопасности: между водителем и пассажиром, а также подкапотную, для защиты пешеходов.