Итоги февраля: Solaris — больше не самый продаваемый Hyundai

Вопреки прогнозам экспертов, в феврале рынок новых автомобилей снова падал, хотя аналитики обещали оживление
Алексей Кованов

Как гласит отчёт Ассоциации европейского бизнеса, в феврале российские дилеры смогли продать 106 658 автомобилей — на 4,1% меньше, чем было продано за февраль прошлого года. Притом, если рассматривать результаты отдельных марок, получается очень необычная картина: одни смогли нарастить продажи, у других — падение, а третьи «топчутся на месте».

В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года
Йорг Шрайбер
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

Из любопытных моментов отметим довольно заметное падение спроса на Lada Granta, Renault Duster и Hyundai Solaris, что, впрочем, объяснимо: вместо «Гранты» публика выбирает более современную «Весту», альтернативой немолодому «Дастеру» стали более свежие Renault Kaptur и Hyundai Creta, а «Солярис» пострадал из-за смены поколений.

Кстати, впервые за долгое время «Солярис» потерял статус самого продаваемого автомобиля марки Hyundai, пропустив вперёд вышеупомянутую «Крету». Но это, скорее всего, временно: готовы поспорить, что седан нового поколения вскоре станет одной из самых популярных машин на российском рынке.

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей по моделям за февраль 2017/2016 гг. и январь-февраль 2017/2016 гг.

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей по маркам за февраль 2017/2016 гг. и январь-февраль 2017/2016 гг.