Новый «Рекстон» на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм) старого, а колесная база увеличилась на 30 мм (2865 мм). Притом, вопреки опасениям, инженеры SsangYong сохранили рамную конструкцию машины! Притом рама — полностью новая, изготовленная из высокопрочной корейской стали.
Схемы пружинных подвесок остались прежними: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Базовые версии — сплошь заднеприводные, а полноприводная трансмиссия дорогих машин построена по классической схеме, с жёстким подключением передних колёс и понижающей передачей.
На родине Rexton оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., с которым работает автомат 7G-Tronic. Но для других стран подготовлена бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2,0-литра и мощностью 225 л.с. — с этим мотором агрегатируется 6-диапазонный автомат Aisin.
Несмотря на приличные габариты, корейская марка решила обойтись без третьего ряда сидений — внедорожник строго пятиместный, чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам заднего дивана. Кстати, при желании кресла могут обить натуральной кожей наппа.
Как и подобает флагману, новый внедорожник готов предложить богатый набор статусных опций. В списке дополнительного оборудования значатся аудиосистема Infinity, функция автоматического открывания двери багажника, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.
Разумеется, SsangYong Rexton буквально напичкан современной электроникой, которая объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон. В случае аварии пассажиров должны защитить девять подушек безопасности.