УАЗ «Хантер» за миллион рублей: новые подробности проекта

Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами не отказалось от планов заняться доработкой внедорожников УАЗ
Алексей Кованов

Полтора года назад стало известно, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой UAZ Hunter. Ульяновский внедорожник хотели оснащать мощными турбодизелями, а также оригинальными обвесами. При этом «уазики» от DEVOLRO планировалось сделать надёжнее оригинальных, поскольку, как обещает Орлов, их будут «разбирать до болта».

«Гелендевагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект
Эдуард Орлов
основатель тюнинг-ателье DEVOLRO

Интересно, что DEVOLRO анонсировало совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверял, что УАЗ будет предоставлять его фирме «более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску». При этом представители автозавода предпочитали осмотрительно дистанцироваться от громких заявлений их будущего «тюнинг-партнёра», поскольку многие обещания выглядели уж слишком утопическими.

Весной 2016 года стало понятно, что амбициозный проект заморожен. По некоторым данным, УАЗ отказался поставлять «заготовки» — автомобили без силового агрегата и интерьера, а сама DEVOLRO загружена была большим заказом на доработку пикапов Toyota Tundra. Официальная же позиция была такова: пауза продлится, пока курс российской валюты не стабилизируется, после чего идея создания «супер-уазиков» будет реализована.

И вот проект снова запущен. Как сообщил «Авто Mail.Ru» Эдуард Орлов, в марте ателье получит первые автомобили, которые будет дорабатывать. Притом, как уверяет руководитель компании, доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить покупателю «всего» $7 500. То есть готовый «Хантер» должен стоить около 1 млн 100 тысяч рублей.

На самом деле, пауза, затянувшаяся на 12 месяцев, позволила нам лучше понять, в каком направлении стоит двигаться, создавая УАЗ от DEVOLRO
Эдуард Орлов
основатель тюнинг-ателье DEVOLRO