Илон Маск позаимствует идею рекламной кампании у пятиклассницы

Глава SpaceX и Tesla Motors вдохновился предложением школьницы о нестандартном продвижении продукции компании
Надежда Гурина

Илон Маск опубликовал в своем Twitter письмо, которое получил от пятиклассницы по имени Бриа, пишет NBCnews.com. В своем послании школьница признается в любви к бренду Tesla и обращает внимание, что производитель почти не проводит рекламные кампании.

«Я заметила, что вы почти не делаете рекламу своих автомобилей, однако много людей самостоятельно снимают в домашних условиях видеоролики про Tesla. Некоторые из этих записей хорошие и могли бы стать неплохим пиаром для компании. Мне кажется, что вы могли бы запустить конкурс среди пользователей на лучший видеоролик», — предложила пятиклассница Маску. По мнению Бриа, в качестве приза Tesla могла бы предложить пользователям, к примеру, год бесплатной зарядки автомобиля.

Судя по записи Илона Маска в Twitter, идея пятиклассницы пришлась ему по вкусу. «Спасибо за прекрасное письмо. Звучит круто. Мы сделаем это!» — написал он.

Контент недоступен

Издание отмечает, что специализирующаяся на электрокарах, новых зарядных батареях и технологиях солнечной энергии Tesla, уже давно избегает традиционных методов рекламы, концентрируясь в основном на социальных медиа. Например, аккаунт компании в Twitter, где Tesla продвигает свою продукцию и публикует новости о новых разработках и технологиях, имеет более 1,3 миллиона подписчиков.