Глава Volkswagen подтвердил окончание эпохи даунсайзинга

Босс немецкого концерна подтвердил, что использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу
Алексей Кованов

Прошлой осенью «Авто Mail.Ru» рассказывал, что автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов. Тогда агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний заявило: автопроизводители планируют избавиться от малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема.

Как уверяли аналитики Reuters, с недавнего времени GM, Fiat-Chrysler, Renault-Nissan и Volkswagen начали придерживаться стратегии райтсайзинга — увеличения рабочего объёма ДВС. По обобщённой информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%.

Эту информацию первым подтвердил Ален Рапосо, руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan, отметив, что вскоре сертификационные испытания будут проводить по другим методикам, и нынешние «даунсайзинговые» машины испытания по этим программам просто не пройдут.

Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга
Ален Рапосо
руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan

А теперь аналогичное заявление сделал руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс. В интервью изданию Car Throttle Дисс отметил, что эпоха даунсайзинга закончилась, хотя немецкий автопроизводитель на некоторое время сохранит «удачный двигатель» (так его называет босс концерна) 1.0 TSI.

Тренд на даунсайзинг закончился! Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема
Херберт Дисс
глава концерна Volkswagen