ГАЗ начал выпуск «очень большого» фургона «Газель-Next»

Российский логистический оператор Pony Express получил первую партию цельнометаллических фургонов вместимостью 15,5 кубических метра
Алексей Кованов

До настоящего момента самыми вместительными цельнометаллическими «Газелями-Next» были фургоны объёмом 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба»). Однако установка крышной надстройки из стеклопластика позволила увеличить грузовой отсек до 15,5 кубических метра.

Предполагается, что подобные машины, изготовленные по специальным требованиям компании-перевозчика, будут использоваться для перевозки «специфических грузов» — по всей видимости, имеются в виду лёгкие, но объёмные посылки.

Учитывая рамную конструкцию «Некста», установка стеклопластикового «колпака» не должна заметно повлиять на надёжность. Более того, такая «Газель» должна нормально воспринимать и перегруз — у всех цельнометаллических фургонов рама имеет мощные поперечины и дополнительные усилители и рассчитана на полную массу 4,6 тонны.

Под такую же массу рассчитаны тормоза и двигатель — для «Некстов», включая новинку, предлагается самая мощная модификация 2,8-литрового турбодизеля Cummins, которая развивает 149,6 л.с. и 330 Н·м. Хотя возможна установка и более скромных по отдаче моторов — бензинового (109 л.с.) или битопливного (104 л.с.) Evotech.