Британская Aston Martin зарегистрировала новый логотип, пишет Auto Guide. Патентная заявка была подана еще в июле 2016 года и предполагала использование нового знака на рекламных и маркетинговых товарах. Издание отмечает, что новый графический знак напоминает старую эмблему британского производителя спортивных автомобилей, которая использовалась в 1920-х годах.
На прошлой неделе, пишет издание, Aston Martin расширил список возможных носителей нового логотипа. В эту категорию были включены мобильные телефоны, одежда и изделия из кожи, а также появилась возможность использовать эмблему на элементах автомобилей.
Вместе с тем глава Aston Martin Энди Палмер опроверг слухи, что компания может отказаться или пересмотреть дизайн существующего логотипа. Об этом он написал в своем Twitter.
По его словам, новая эмблема будет использоваться исключительно для реализации сопутствующих товаров.