Aston Martin зарегистрировал новую эмблему

Глава британского производителя спортивных автомобилей заверил, что бренд не будет отказываться от существующего логотипа
Надежда Гурина

Британская Aston Martin зарегистрировала новый логотип, пишет Auto Guide. Патентная заявка была подана еще в июле 2016 года и предполагала использование нового знака на рекламных и маркетинговых товарах. Издание отмечает, что новый графический знак напоминает старую эмблему британского производителя спортивных автомобилей, которая использовалась в 1920-х годах.

На прошлой неделе, пишет издание, Aston Martin расширил список возможных носителей нового логотипа. В эту категорию были включены мобильные телефоны, одежда и изделия из кожи, а также появилась возможность использовать эмблему на элементах автомобилей.

Вместе с тем глава Aston Martin Энди Палмер опроверг слухи, что компания может отказаться или пересмотреть дизайн существующего логотипа. Об этом он написал в своем Twitter.

По его словам, новая эмблема будет использоваться исключительно для реализации сопутствующих товаров.

Контент недоступен