Об этом заявил вице-президент Volvo Хенрик Грин на Детройтском автосалоне: «У нас уже есть три гибридных модели, но покупатели хотят большего. И мы предоставим им эту возможность в 2019 году, когда будет выпущен первый электромобиль Volvo. Работа над машиной уже началась».
![](https://resizer.mail.ru/p/9ff4b7a6-3498-5933-bf84-d5c09f079e76/AQABtuF_cRpwzQS99J66nLzU7K4JuiyBLu_-CQcTMCOU0GMrWQmW9e9S53IrlZHh7OEPGdjXEvxgJFcvi0NZ2Dcwqs8.jpg)
Также Грин сообщил, что это не будет разовым проектом и вслед за первым электромобилем появится целое семейство, которое будет выделено в отдельный электрический суб-бренд. По подобию суб-бренда «EQ» Daimler AG и «i» BMW, с которыми и собирается конкурировать шведский автопроизводитель.
О грядущем электромобиле сведений пока очень мало. Известно лишь, что это будет электрический седан размером с Tesla Model S, построенный на модернизированной платформе SPA. Напомним, эта платформа также лежит в основе машин «девяностого» семейства: седана Volvo S90, универсала Volvo V90 и кроссовера Volvo XC90.
Три вышеперечисленных модели имеют гибридные модификации, и при разработке электромобиля часть электронной «начинки» будет позаимствована у них. К 2025 году Volvo собирается ежегодно продавать один миллион «чистых» транспортных средств — электромобилей и гибридов, став по этому показателю одним из лидеров европейского премиального класса.