Самый дорогой седан Lexus пережил смену поколений

На Детройтском автосалоне дебютировал Lexus LS пятого поколения, продажи которого стартуют осенью этого года
Алексей Кованов

Североамериканский рынок является стратегически важным для марки Lexus, поэтому практически все новинки японцы традиционно представляют на автосалонах за океаном. Не стал исключением и флагманский седан Lexus LS, предсерийный прототип которого привезли в Детройт.

Было
Стало

Японцы показали публике топовую комплектацию модели — с удлинённой колесной базой, полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и полным приводом, намекая тем самым, что «заклятым друзьям» из BMW и Mercedes-Benz есть над чем задуматься.

Lexus LS пятой генерации построен на модульной заднеприводной платформе GA-L, известной по двухдверке Lexus LC. В длину машина выросла на 55 мм (5235 мм), в ширину — на 15 мм (1900 мм), колесная база увеличилась на 35 мм (3125 мм).

Для США седан оснащён 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором би-турбо мощностью 421 л.с. (600 Н∙м), с которым на пару трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перспективе также ожидается появление гибридной модификации.

Несмотря на то, что машина стала крупнее предшественника, её масса уменьшилась на 90 кг. Строгая диета, отличная аэродинамика и новый мотор наделили Lexus LS достаточно резвым характером — топ-модификация LS 500, по уверениям разработчиков, сможет разгоняться до первой сотни всего за 4,5 с.

Было
Стало

Также разработчики уделили серьезное внимание акустическому комфорту, добившись, по их словам, впечатляющего результата. Благодаря использованию системы активного шумоподавления и настройке выхлопной системы, в салоне можно разговаривать вполголоса даже на больших скоростях.

Дополняют картину специальные колесные диски... с полым ободом, уменьшающие резонансный шум, возникающий при движении автомобиля, так что по части акустического комфорта новинка наверняка станет одним из лучших представительских седанов.