Cамым мощным и быстрым серийным автомобилем за всю историю марки Bentley Continental Supersports называют сами британцы. Фактически англичане предложили заводской тюнинг-пакет, включающий в себя обвес кузова, форсированный двигатель и иные материалы отделки салона.
Машина получила бампера иной формы, пороги, антикрыло на крышке багажника, карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему, облегченные спортивные диски диаметром 21 дюйм и низкопрофильную резину 275/35 ZR21. В салоне появились отделанные алькантарой руль и селектор коробки передач, а также красная прострочка сидений и панелей.
Шестилитровый V12 отличают новые коленвал и интеркулер, а также доработанная выпускная система. В результате, показатели выросли до 710 л.с. и 1017 Н∙м (для сравнения, двигатель самой мощной до недавних пор модификации — Bentley Continental GT Speed — выдаёт 642 л.с. и 840 Н∙м).
Так как крутящий момент вырос весьма серьёзно, англичане доработали и восьмиступенчатый автомат. Попутно машина обзавелась системой контроля вектора тяги, позаимствованной у трекового Continental GT3-R, и похудела на 40 кг до 2280 кг.
Все эти улучшения положительно сказались на динамических характеристиках. По сравнению с Bentley Continental GT Speed максимальная скорость выросла до 336 км/ч (+4 км/ч), а разгон до первой сотни сократился на 0,6 секунды и теперь занимает 3,5 секунды.
Кроме купе англичане запускают и открытую модификацию — «самый быстрый четырёхместный кабриолет в мире». Максимальная скорость открытой версии составляет 330 км/ч, а время разгона до стокилометровой отметки занимает 3,9 с. Продажи купе и кабриолета стартуют весной.