Речь идет в первую очередь о том, что Chrysler Portal может подстраиваться под каждого водителя и пассажира (за всевозможные электронные «навороты» здесь отвечала компания Panasonic). Причем подстраиваться — в самом широком смысле этого слова. Автомобиль сам будет узнавать, кто находится в салоне (для этого у него есть система распознавания лиц), и уже затем индивидуально предлагать музыку или, скажем, температуру в салоне. Ну а если в машине, например, вся семья, то при поиске ресторана автомобиль в первую очередь предложит те, где понравится как взрослым, так и малышам.
Мало того, эта машина способна сама делать ваши фотографии и отправлять их в социальные сети! Плюс Chrysler Portal будет видеть, куда смотрит водитель, и автоматически уменьшать (или увеличивать) яркость экранов.
Разумеется, двигатель тут электрический, причем в Chrysler уверяют, что запаса аккумуляторов хватит на 400 км. При этом подзарядка батарей потребует не так уж и много времени — 20 минут должно хватить, чтобы машина могла проехать 240 км. А для большинства американцев больше и не надо.
Что касается системы автопилота, то она тут очень продвинутая — напомним, что Chrysler решил в прошлом году начать создавать автономные автомобили совместно с Google.