Продемонстрировав QX Sport Inspiration на Пекинском автосалоне 2016 года, мы показали будущее линейки Infiniti QX. Новый концепт QX50 олицетворяет собой направление для развития Infiniti в самом динамично развивающемся сегменте автомобильного рынка.
![](https://resizer.mail.ru/p/5a426a57-6c7e-5396-96fc-f701a73ae789/AQABbkLBFbTwkDrJ1x5f8Z5LimWLPFNGliKAVZ0QhjO9TKi_jypyEithg2uMhQYMzKnK1l8PIDkdiD0a_Tc-KW5hBh4.jpg)
Главная «фишка» QX50 — это система автономного управления. При этом японцы подчеркивают — она не заменит водителя. Это будет скорее «второй пилот», который лишь помогает человеку. Но не заменяет его. «Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей», — заявили в Infiniti.
Еще одной особенностью QX50 станет двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия: последний показатель может меняться от 8:1 при активном разгоне до 14:1 при движении в экономичном режиме.
![](https://resizer.mail.ru/p/3b9b0250-56ce-57f0-a9cf-fc3de9011ce4/AQABRLnb-eFUvfii9UgzapLmlJj7OAAG5a_aMzuk8QWfY5G2dZU9UTE7n9aPdKRHQkA_zc0tY-CZep8K3OOTA40Jr3I.jpg)
По словам инженеров, мощность 2-литрового двигателя VC-Turbo составит 268 л.с., а максимальный крутящий момент — 390 Н∙м. Что сравнимо с привычными 6-цилиндровыми агрегатами, но при этом новый мотор будет аж на 27% экономичнее V6 аналогичной мощности.