Продемонстрировав QX Sport Inspiration на Пекинском автосалоне 2016 года, мы показали будущее линейки Infiniti QX. Новый концепт QX50 олицетворяет собой направление для развития Infiniti в самом динамично развивающемся сегменте автомобильного рынка.

Главная «фишка» QX50 — это система автономного управления. При этом японцы подчеркивают — она не заменит водителя. Это будет скорее «второй пилот», который лишь помогает человеку. Но не заменяет его. «Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей», — заявили в Infiniti.
Еще одной особенностью QX50 станет двигатель VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия: последний показатель может меняться от 8:1 при активном разгоне до 14:1 при движении в экономичном режиме.

По словам инженеров, мощность 2-литрового двигателя VC-Turbo составит 268 л.с., а максимальный крутящий момент — 390 Н∙м. Что сравнимо с привычными 6-цилиндровыми агрегатами, но при этом новый мотор будет аж на 27% экономичнее V6 аналогичной мощности.