В 2012 году Таганрогский автозавод представил модель Aquila. В основе четырёхдверного купе лежит стальной трубчатый каркас, на который навешаны пластиковые панели кузова. Выпуск модели, разработкой которого якобы занималось корейское отделение предприятия, мелкими сериями продолжался до 2013 года, пока ТагАЗ окончательно не остановился.
Некоторое время назад появилась информация, что «Аквилла» возродилась во Франции: якобы российский бизнесмен Михаил Парамонов (бывший владелец ТагАЗа) основал фирму MPM Motors (Mikhail Paramonov Manufacturing Motors) и намерен продавать пластиковые автомобили европейцам.
Из информации, размещённой на сайте MPM, следовало, что Aquila теперь именуется PS160. За машину, оснащённую 106-сильным 1,6-литровым лицензионным мотором Mitsubishi китайского производства Парамонов просит от 13 000 евро (890 000 рублей), ежегодно планируя продавать по 1000 экземпляров модели.
Однако оставались сомнения, что завод MPM Motors действительно существует. В качестве доказательства владельцы компании опубликовали снимки сборочной площадки: как оказалось, бывшую «Аквиллу» теперь действительно собирают во Франции, пускай и мелкосерийным стапельным методом.