Итальянский автопроизводитель станет первым, кто официально организует продажи своих машин по каналам непрофильного торгового оператора. Временный альянс с продавцами кофе "направлен на то, чтобы привлечь дополнительных клиентов, и полностью согласован с нашими дилерами", заявляет глава немецкого офиса Fiat Клаус Фрике. Fiat Stilo в "кофейной" редакции назвали TCM. Машина оснащается 1,6 литровым двигателем мощностью 103 л.с. и будет выпускаться с серебристым кузовом или в тоне "черный лак". Версию Stilo-Tchibo от базовой будет отличать полный комплект из 6 подушек безопасности, наличие ABS, электростеклоподъемников, противотуманок, люка с электроприводом, климатической установки, музыкального CD-центра, а также мобильной навигационной системы с карманным Pocket-PC. Все это предлагается за 14 990 евро, или на $4000 евро дешевле, чем такой же авто на заказ у дилеров. Всего по каналам немецких кофейных магазинов намечается продать 1000 Stilo-Tchibo. Обозреватели не сомневаются, что все они будут проданы. Однако задают вопрос, принесет ли это начинание сколь-нибудь ощутимые дивиденды автопроизводителю.
Fiat в нагрузку к кофеварке
С 5 ноября и до конца года модель Stilo в специальной редакции будет доступна покупателям сети магазинов Tchibo в Германии. “Fiat известен своим стремлением к новациям и готовностью к необычным акциям”, комментируют свою инициативу представители Fiat.