Это не просто Aventador нового поколения, а воплощение новых технологических достижений и новый эталон в сегменте суперкаров.
И господин Доменикали говорит такие слова не просто так. Обновленная модель изменилась не только технически, но и внешне. В итоге по сравнению с «просто» Aventador прижимная сила в передней части выросла более чем на 130%. Когда крыло находится в своем оптимальном положении, общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе более чем на 50% выше показателей предыдущей модели, при этом минимальное аэродинамическое сопротивление на 400% ниже по сравнению с предшественником.
Но есть и гораздо более интересные вещи. Например, Aventador S получил систему управления всеми четырьмя колесами — впервые на «Ламбо»! Схема работы этой системы стандартна: на небольших скоростях задние колеса немного поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону (увеличивается маневренность), а на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении.
Еще надо отметить появление нового режима EGO в системе управления. Он предназначен для самых опытных водителей и позволит менять индивидуально параметры тяги (двигатель, коробка передач, полный привод), рулевого управления и подвески.
Ну и, конечно, мотор. Атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 литра стал на 40 л.с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. и 690 Н·м крутящего момента при 5500 об/мин.
С этим агрегатом 0-100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 с, до 200 км/ч — за 8,8 с, а до 300 — за 24,2 с. Максимальная же скорость равна 350 км/ч.
Ну и еще раз напомним цену — 20 023 200 рублей. Если вы поспешите, то летом получите эту прелесть.