По итогам одиннадцати месяцев 2016 года компания PSA Group реализовала в России всего 6779 автомобилей, что сразу на 34% меньше без того невысокого прошлогоднего показателя. Расклад по маркам таков: Peugeot — 3264 машины (-37%), Citroen — 3515 (-31%).
Чтобы выправить ситуацию, французская компания решила подогреть интерес россиян новинками. Как сообщил агентству «Автостат» генеральный директор Группы PSA в регионе Евразия Кристоф Бержеран, в популярном сегменте кроссоверов позиции марки Peugeot усилят новые Peugeot 2008 и Peugeot 3008.
В линейке коммерческих автомобилей появятся новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а чуть позднее начнутся продажи пассажирских версий данного семейства, Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. О других новинках будет объявлено позже.