История перемещений внутри «большой немецкой тройки» выглядит следующим образом. В 2005 году BMW по количеству проданных автомобилей сместила многолетнего лидера Mercedes-Benz на вторую строчку, а в 2011 году Audi, резко нарастив продажи на 19% (до 1,3 млн) и вовсе оттеснила Mercedes на третье место.
Впрочем, в 2015-м производитель из Штутгарта, существенно улучшивший продажи на рынке Китая, сумел отыграть одну позицию. В ноябре этого года, как отмечают «Ведомости», мерседесовцы продали 182 602 автомобиля (+12,7%), а с января по ноябрь продажи увеличились на 11,8% до 1,89 млн единиц. Таким образом, только за 11 месяцев текущего года продано больше «Мерседесов», чем за полный 2015 год.
Продажи BMW росли вдвое медленней — 5,6% (до 1,82 млн), и отставание от «трёхлучёвой звезды» на 69 128 машин уже не позволит баварской компании за один месяц вернуть преимущество. Продажи Audi по итогам января-ноября выросли на 4,2% (до 1,7 млн), а отставание по проданным машинам от Mercedes составляет 179 718 шт.