Читайте также
Как собирают «Порше»: «гладильщики», жидкий металл и музей
Чтобы посмотреть, как делают новые Porsche, люди платят деньги. Мы вам покажем бесплатно!
Это первая публичная презентация нового документа, который придет на смену действующей стратегии, которая изначально планировалась в качестве ориентира в горизонте до 2020 года. Однако изменившиеся макроэкономические условия, факторы глобальной конкуренции, технологические тренды – все это требует корректировки ранее одобренных подходов к развитию российского автопрома.
Итак, как же власти хотят развивать автопром? Пока есть два ключевых направления (расскажем коротко).
1. Развитие экспорта
По словам господина Мантурова, сейчас в России есть современные производственные мощности в объеме 3,2 млн автомобилей. Однако они ориентированы главным образом на внутренний спрос, который серьезно просел. Для поддержки экспорта власти предлагают программу помощи производителям на всех этапах выхода на целевые рынки. Ее реализация уже к концу 2018 года позволит в полтора раза нарастить поставки автомобилей на внешние рынки.
2. Стимулирование производства автокомпонентов
Сейчас уровень локализации компонентов для легковых автомобилей варьируется от 30 до 55%. Этот процент надо увеличить.