Маркетологи шведской марки посчитали, что «просто универсал» Volvo V90 не будет пользоваться должным спросом среди россиян, а потому выводят на отечественный рынок только «внедорожную» версию флагманской пятидверки под названием V90 Cross Country.
За приставкой Cross Country скрываются пластиковый обвес, полный привод (с муфтой подключения задней оси), увеличенный на 65 мм (до 210 мм) дорожный просвет, переработанная подвеска и дополненная режимом off-road электроника, позволяющая менять «ездовой характер» машины.
На выбор предлагаются пара дизельных и пара бензиновых турбочетвёрок. Если посмотреть на 249-сильный V90 Cross Country T5 (249 л.с.), который стоит минимум 2 млн 999 тысяч рублей, то получится, что «внедорожный универсал» стоит на 360 тысяч дороже седана S90, но на 260 тысяч дешевле кроссовера XC90.
В стартовой комплектации Plus присутствуют продвинутая мультимедийная система, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, «полуавтономный ассистент вождения» Pilot Assist, а также системы City Safety и Volvo On Call, адаптивный круиз-контроль и многое другое.