В Японии машина поступит в продажу в феврале 2017 года, ну а затем она появится и на других рынках сбыта. В том числе и в России (ориентировочно — весной или летом).
Кстати, первое поколение CX-5 стало второй по популярности «Маздой» во всем мире — по данным на 1 октября, продано уже 1,57 млн автомобилей этой модели. И сейчас на CX-5 приходится почти 25% всех продаж Mazda. А в России этот процент еще выше. Так, по итогам 10 месяцев этого года у нас было продано 17 454 Mazda. При этом на CX-5 пришлось 12 652 шт. Или 72%.
Напомним, что CX-5 был показан совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе. При этом при ближайшем рассмотрении становится понятным, что совсем новой эту модель назвать сложно. Это скорее очень глубокий рестайлинг. Подробности и больше фото — в нашем материале из Лос-Анджелеса «Mazda CX-5 второго поколения: вся информация о новинке».