BMW: менеджеры по продажам автомобилей будут не нужны

В компании считают, что формат традиционных продаж и шоурумов вскоре полностью исчерпает себя
Алексей Кованов

В ближайшие годы компания BMW сможет отказаться от традиционных автосалонов, так как модельная линейка марки расширилась настолько, что дилеры просто не имеют физической возможности размещать все автомобили для демонстрации клиентам.

Такое заявление порталу Autocar сделал руководитель отдела по развитию продаж BMW Михаэль Фукс отметив, что для таких перемен потребуются, конечно, не «10 ближайших дней», а несколько больший временной промежуток: «Я не готов заявить, останутся ли привычные автосалоны на протяжении 10-15 следующих лет», — резюмировал Фукс.

В BMW планируют постепенно изменять механизмы продажи автомобилей, аккуратно внедряя современные технологии, включая виртуальную реальность. При этом принимать окончательные решения боссы марки собираются, «опираясь на опыт других [более смелых] автопроизводителей».