Россияне стали покупать меньше «Майбахов» и Bentley

Российский рынок люксовых автомобилей демонстрирует падение вот уже третий месяц подряд
Алексей Кованов

По итогам октября 2016 года объем продаж автомобилей класса luxury достиг 78 единиц, что сразу на 31% хуже показателя годичной давности. Таким образом, спрос на люксовые модели падает третий месяц подряд: в сентябре показатель падения составил 36%, в августе — 27%.

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце 60% всех продаж «очень дорогих машин» пришлось на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-класса, обладателями которой стали 47 жителей России. На втором месте уверенно держится Bentley (23 шт.). Остальные марки — в списке догоняющих: в октябре на дорогах 4 новых Maserati, 2 — Rolls-Royce и по одному Aston Martin и Ferrari.

Кстати, на протяжении первых семи месяцев 2016 года «автомобили не для всех» расходились очень хорошо: с января по июль рынок таких машин составил 787 единиц, превысив показатель прошлого года на 22,6%. Накопленной инерции хватает, чтобы за 10 месяцев показать рост на 3% (1039 штук).