Работать над флагманским внедорожником инженеры BMW начали больше года назад. В феврале 2015 года шпионы сфотографировали закамуфлированный седан 7-й серии, на кузове которого были смонтированы странные коробки: это специалисты баварской марки, навесив на «семёрку» дополнительные грузы, оценивали, как высокий центр тяжести повлияет на устойчивость и управляемость.
На днях же автопапарацци сумели заснять «полноценный» прототип модели X7. Как уверяет издание Motor1, тщательно замаскированная машина, сфотографированная шпионами, — это предсерийная версия модели, и товарные BMW X7 должны получить такой же кузов.
Шпионы жалуются, что баварцы навесили очень качественный камуфляж, поэтому обсуждать какие-либо нюансы дизайна бессмысленно. Понятно лишь, что флагман будет очень крупным и получит «огромную решётку радиатора, которую заметят даже на Луне».
X7 строят на платформе CLAR (существуют разные версии расшифровки: «classic architecture» — классическая компоновка, и «cluster architecture» — блочная, модульная платформа). Эта «тележка» является основой новой 7-й серии и станет базисом для многих будущих BMW, включая грядущий X5.
Что касается модели X7, то её выход должен состояться до конца 2018 года. При этом линейку версий пополнит не только семейная 7-местная модификация, но и роскошный 4-местный вариант, заточенный под пассажиров второго ряда. Главными конкурентами большому кроссоверу станут не менее крупные Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Выпускать новинку будут исключительно на территории США.